Производство и поставки
Занимаясь реализацией тех или иных товаров, каждое предприятие приобретает их из разных источников. Некоторые компании налаживают собственное производство нужных изделий, в то время как другие специализируются исключительно на перепродаже. В этом случае они постоянно получают поставки товаров от их непосредственных производителей. Оба пути получения продаваемого могут заменять друг друга либо сочетаться в деятельности фирмы. Решение о том, как необходимо налаживать работу, руководство компании принимает исходя из положения дел в конкретный момент. Факторы, влияющие на выбор пути:
Уровень рентабельности производства (расценки на товары на рынке, наличие конкурентов, предлагающих более дешевые изделия, спрос в конкретный период времени и пр.)
Потребности и ресурсы конкретной компании (наличие и техническое состояние производственного оборудования, необходимость уложиться с поставками в жесткие сроки, финансовые возможности фирмы в данный момент и в перспективе и т.п.)
Уровень социальной значимости производства (необходимость в сохранении рабочих мест, в наличии в местности расположения фирмы собственного производителя необходимых товаров и пр.).