Информационный портал

Реклама на листовках

Реклама на листовках
Реклама на листовках. Если ваш бизнес только на первом этапе развития, то вам необходима реклама, чтобы он процветал и приносил вам прибыль. На этом этапе, как правило, не у всех есть средства на дорогостоящую рекламу, поэтому на помощь придет реклама на листовках. Почему стоит выбрать рекламу на листовках.
1. Как уже говорилось, первый плюс листовок стоимость, рекламные агентства берут небольшие деньги, от 1 рубля за одну листовку. Но не стоит совсем экономить, чтобы вас не разочаровало качество.
2. Доступность. Если у вас нет средств, вы можете с легкостью распечатать рекламу на любом ПК.
3. Главное преимущество рекламы на листовках охват многочисленной аудитории. За день вы можете распространить информацию по всему городу. Так как раздавать их можно в любом месте, передавая лично в руки или просто оставляя в почтовых ящиках.
4. Компактность. При правильном выборе листовки, многие люди смогут положить ее в карман или сумку и дома более подробно ознакомиться с информацией. Виды листовок. Существует большое многообразие рекламы на листовках.
Разделяют их и по бумаге, на которой печатается реклама, форматы, дизайн, сама печать. Далее обо всем подробнее. Бумагу чаще всего используют следующих видов: офсетная тонкая, мелованная плотная и дизайнерская, но в исключительных случаях. Печать используется двух видов: цифровая печать используют при небольших заказах. Обладает прекрасным качеством и быстротой выполнения; офсетная для тиражей большого количества, более выгодный вариант. Форматы. Самые распространенные форматы А5 и А6, они более компактные и легко помещается вся необходимая информация. Реже используют формат А4 из-за большого размера, применяется если нужно разместить информацию о продукции (мебель, еда и т.п.). Встречается так же реклама на листовках размера «евро» 100х200 мм. Дизайн листовок. В этом плане многое зависит от потребностей заказчика, информации, которую нужно донести в массы. Важно, чтобы она была четкой и краткой. Но можно выделить основные критерии дизайна это: цветные или черно-белые; двух-или односторонние; с картинками или только текст; Рекомендуется использовать цветной дизайн, в частности если это реклама товара, фото обязательно должно быть качественным. Используйте рифму, так информация надолго запомнится потребителям. Прибегайте к хитростям, на обратной стороне печатайте полезную информацию, важные даты, календари и т.п. Не бойтесь экспериментировать, обращайтесь к специалистам, которые помогут воплотить ваш замысел в реальность и тогда о вашем бизнесе узнает большая масса людей, и он начнет приносить большие доходы.