Контекстная реклама это реклама в интернете, цель которой привлечь целевую аудиторию к определенному товару или услуге. Очень эффективна в кратчайшие сроки. Контекстная реклама также повышает посещаемость сайтов, увеличивает количество потенциальных клиентов.
Данный вид рекламы отображается посетителям поисковых систем, чьи интересы идентичны с тематикой предлагаемых услуг. То есть реклама действует избирательно на посетителей. Это возможно благодаря наличию ключевых слов. Пользователь вводит необходимый запрос, и внесенное ключевое слово мгновенно перенаправляет его на те сайты, которые с этим ключевым словом связаны по смыслу. Системы контекстной рекламы дают возможность разместить ее на поисковых страницах, на сайтах различных организаций или интернет-магазинов и в мобильных приложениях. Наиболее распространенными приложениями являются Яндекс.Директ и Google AdWords.
По формату самого объявления выделяют следующие виды контекстной рекламы: текстовая, баннерная, видео.
Текстовая
Это реклама в виде текста с гиперссылкой внутри. Включает от 1 до практически любого количества объявлений.
Баннерная
Реклама в виде изображения графического характера (то есть представлена как картинка или картинка с текстом и ссылкой). Такие объявления воспринимаются, прежде всего, визуально. Картинки в баннерах могут быть неподвижными (статичными), подвижными (анимированными) или иметь дополнительные задания (интерактивные).
Видео реклама
В основе видеоролик, специально созданный и содержащий гиперссылку. Преимущественно ролики размещаются на каналах YouTube, а также сайтах партнёров.
Товарные объявления
Подходит владельцам интернет-магазинов, поскольку сразу же показывает стоимость и описание товара без необходимости клика.
Преимущества
1) Контекстная реклама демонстрируется только заинтересованным пользователям в поисковой сети, что дает возможность насьтроить ее конкретно на вашу целевую аудиторию.
2) Очень гибкая система, поскольку легко изменить настройки и направить ее в необходимое для вас русло.
3) Скоростная реклама, появляется практически сразу после настройки и пополнения баланса. Оплата за результат (звонки клиентов, клики и т.д.) Обратите внимание, что чем выше вы находитесь в платной выдаче, тем стоимость клика дороже. Фиксированной стоимости для клика нет.
4) Выбор размера бюджета по собственному желанию. Эффективность при этом сохраняется.
5) Лояльная система ценообразования.
6) Быстрый возврат вложенных средств.
В качестве минусов следует упомянуть ограничения.
1) Плохая конверсия по причине неправильного выбора или неточности ключевых слов.
2) Ненавязчивость может оставить пользователя равнодушным.
3) В основе формирования цены за клик заложен принцип торгов.
В любом случае, для бизнеса это эффективное средство. Больших продаж и высоких конверсий!
Комментарии