На сегодняшний день для того, чтобы обеспечить успешность продвижения компании в сети Интернет, принято использовать два типа рекламы:
- Контекстную рекламу;
- Самостоятельное размещение рекламы на сайте.
Контекстная реклама представляет собой один из видов онлайн-рекламы, в качестве основной особенности которой выступает ее демонстрация целевой аудитории. При этом отображение рекламы осуществляется наряду со списком выдачи в системе поиска, а также на сайтах идентичной ей тематики. При отображении в системе поиска появление контекстной рекламы будет зависеть от ключевых слов и фраз в пользовательских запросах. Во втором же случае само содержание контекстной рекламы должно соответствовать теме открывшейся страницы. Заказать рекламу на сайте можно через Яндекс. Директ самостоятельно или через специалистов. Несомненным плюсом является то, что информация будет демонстрироваться именно заинтересованным пользователям. Недостатком же является то, что контекстная реклама заточена под определенные запросы, в результате чего об уникальном предложении узнает ограниченное количество людей.
Самостоятельное размещение на сайте – это также эффективный способ рекламы, он позволяет размещать предложение на любом из сайтов, при этом расширяя рамки аудитории. Заказать рекламу на сайте достаточно просто: достаточно просто обратиться к его администрации и обсудить условия размещения.
Несомненным преимуществом выступает возможность размещения рекламы на любом ресурсе, независимо от его тематики. Таким образом, рекламируя строительство бань можно заказать рекламу на сайте мебельной тематики. Идеальным вариантом становится размещение на ресурсах, схожих по тематике с рекламируемыми товарами или услугами. К примеру, при необходимости прорекламировать косметику, можно заказать рекламу на сайте любого ногтевого мастера. За счет этого будет существенно расширена аудитория и вырастет количество просмотров. Намного больше людей сможет узнать об уникальном предложении.
Однако, у данного способа есть небольшой недостаток, который заключается в том, что для того, чтобы заказать рекламу на сайте придется договориться с его владельцем, который может отказать в размещении материалов или запросить слишком высокую цену, что может не устроить заказчика.
В целом же, более предпочтительным является именно второй вариант. Контекстная реклама – это неплохой способ продвижения, но все же ограниченный. Во-первых, ограничена целевая аудитория, во-вторых, число показов. При самостоятельном же размещении оплата производится не за число показов, а за конкретное время. То есть, к примеру, когда заказчик оплачивает целый месяц, то его реклама демонстрируется весь месяц. После того, как данный срок закончится, реклама перестанет демонстрироваться посетителям сайта. Таким образом, самостоятельное размещение поможет сэкономить деньги и существенно расширить аудиторию, увеличивая число потенциальных клиентов.
Комментарии