Информационное агентство
В век современных технологий уже ни для кого не секрет, что информатизация является неотъемлемой частью жизни каждого из жителей мегаполисов и простых деревень.
Информационное агентство – организация, занимающаяся сбором и оперативным распространением информации для СМИ. История первого ИА начинается с 1835 года в Париже. Его основателем является француз, бывший банкир Шарль Луи Гавас. Тогда это была самая обыкновенная парижская штаб-квартира агентства. После свержения Наполеона, Шарль Луи Гавас не смог вернуть кредит правительству и оказался на грани банкротства. Чтобы хоть как-то вернуть долг, он воспользовался своим знанием иностранных языков и стал переводить иностранные новости, продавая французским средствам массовой информации. После чего, ему удалось выплатить долг правительству и из небольшого бюро вырасти в ИА, с 80 корреспондентами, а почту в то время помогали распространять голуби.
Огромным достоинством информационных агентств является: большая аналитичность, возможность выбора информации и ориентации в ней, обращение к тексту в любое время, возможность вернуться к прочитанному и использовать информацию.
Помимо достоинств, следует отметить и недостатки: Меньшая оперативность, нельзя увидеть и узнать события в их развитии, невозможность ознакомления для людей с физическими недостатками.
Несмотря век информатизации, информационные агентства проделывают колоссальный труд и являются проводниками для людей, которые жаждут познать новые факты и сведения о том, что происходит в мире сегодня.